г.Дубна МО:Телефон +7903-808-07-86г.Тверь: Телефон(4822) 63-10-92

Сайт создать в Твери, Москве

Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Пифагор
Панель управления

Часто задаваемые вопросы по созданию сайта

CSS для чего он?

И так, скажем многие программисты наверняка знают что такое css. CSS-это каскадные стили таблиц без которых не может обойтись WEB дизайнер. В прошлые времена все дизайнеры верстали всего лишь хтмл так как оформление css отсуствовало в сети. В наш век все огромние компании собрались вместе такие как Opera, IE, Mozzila и пришлы к выводу до того чтоб украсить хоть как-то веб страници.Они вместе начали создлавать разные проекты по оформлению веб ресурсов, и все таки они дошли того к чему они стремились. На даный момент уже есть CSS 3.0 ето большое достижение в сети веб разработчиков, с помощью версии 3.0 вWEB дизайнери могут уже делать оформление веб страниц на высоком уровне. Но все таки ето же хорошо что есть версия 3.0 да? Но не все так и хорошо вот например IE уже в даний момент не поддерживает много силекторов и атрибутов версии 3.0 вопрос почему? Вот вам и ответ. В какойто мере компании отлучились друг от друга и ктото идет в перед по новым технологиям а ктото и не успевают.

Что такое SEO оптимизация?

Итак вы сделали сайт, накачали ее текстом, медиа, прекрасный раздел карты телефон все как у людей. Однако посещений и собственно как и клиентов нет или крайне мало. Большинство обывателей сразу говорят - "надо покупать рекламу". Профессионал пойдет путем оптимизации такого самого сайта и получение естественного поискового траффика, бесплатного, самого качественного в web. Как вы понимайте самое важное оказаться в топ выдаче Гугл и Яндекс. Тем самим люди сами будут кликать и переходить на ваш сайт и вам не придется тратить много денег на клики в директе которые стоят очень не дешево. Самая главная работа сео оптимизатора проходит непосрелственно на сайте компании. Есть так называемый алгоритм работы роботов гугл и яндекс, задача - оптимизировать страницу, текст, заголовки, картинки - медиа под алгоритм придерживаясь рекомендации прекрасно описано на яндекс портале Важным этапом являеться нарашивание ссылочной массы сайта. Чтобы быть лучшыми нам необходимо поднимать ТИЦ (тематический индекс цитирования) для этого нам необходимы ссылки на наш сайт из разных источников. Каждая страница должна иметь уникальный адрес (URL) Поисковая оптимизация это приятная работа но требующее время, альтернатива же полный вабанк бюджета на покупку рекламы в директ и разные инфо продукты.

Что такое HTTP?

HTTP – первая часть строки ответа сервера. Это целое число, состоящее из трех арабских цифр. В первой цифре указан класс состояния. После кода ответа находится определенная поясняющая фраза, которая отделена пробелом, разъясняющая причину такого ответа. По коду ответа о результатах клиент определяет, что ему предпринимать далее. Коды состояния являются стандартом, они написаны в соответствующих документах RFC. Клиент может и не знать всех кодов состояния, но он в любом случае обязан отреагировать, опираясь на класс кода.
Существует пять категорий кодов состояния.

Что такое ранжирование и релевантность?

Что же таковое релевантность? Релевантность представляет собой согласованность чему-то чего-то. Если говорить в отношении поисковой системы, то релевантность представляет собой релевантность поискового запроса и документа (веб-страницы), который найден этой поисковой системой в интернете. Чем выше будет релевантность (соответствие) запроса содержанию странички Вашего вебдетища, тем более высоко он будет находиться в выдаче поисковой системы. Поэтому SEO оптимизация представляет собой ничто другое, как искусственные подъем релевантности веб документа (страницы вашего сайта) конкретному поисковому запросу. То есть подбираем запросы, которые часто используют в поисковых системах и делаем нужные страницы максимально релевантными этому запросу.
Факторов, учитываемых ПС, во время определения релевантности web-страницы в процессе ее ранжирования, множество, однако не все значимы и не на все можно воздействовать. Всю совокупность факторов, которые влияют на ранжирование, чаще всего условно разделяют на такие группы: Внешние факторы - так именуемый траст веб-ресурса и ссылочная релевантность. Внутренние факторы - содержимое веб-страницы, а также коэффициент заспамленности кеями. Поисковые фразы - оценивается поведение юзеров в выдаче ПС и поведение юзеров на сайте. Таким образом ранжирование веб-ресурсов в выдаче ПС происходит на основании релевантности. Здесь важно осознать, что поисковик будет всегда находиться на стороне человека, которому все равно где в выдаче находится какой-либо сайт. Ему важно, дабы на страничке этого веб-сайта он отыскал ответ на вопрос, который он искал. Поисковые системы всего только сайты, для которых действуют такие же правила, что и для любого другого сайта. Больше пользователей – больше денег. А чем поисковая машина могут привлечь пользователя? Самыми точными ответами на вопросы, которые задает человек. То есть, чем вернее поисковик сможете определять соответствие страниц сайтов поисковому запросу, тем довольнее будет конечный юзер. И рубятся поисковые системы не за копейки, а за жирнейший и огромный кусок, который измеряется миллионами долларов прибыли. Кто же или что мешает Гуглу, Яндексу и иным поисковым машинам правильно определять релевантность и проводить безошибочное ранжирование веб-ресурсов в выдаче ПС? Продвинутые и начинающие оптимизаторы, которые пытаются выдать за действительное желаемое. Поисковая SЕО оптимизация дает возможность посредством накачки текста ключевиками из требуемых поисковых запросов и проставления внешних гиперссылок на веб-ресурс с требуемыми анкорами сделать страничку ресурса значительно более релевантной, чем она является в действительности. В итоге получается не очень релевантная выдача. Понятно, что этот расклад никоим образом не устраивает ни Yandex ни Гугл, а поэтому они будут рядке бороться с таковыми способами увеличения релевантности и позиций во время ранжирования. При этом, чем наглее обманывать поисковую машину, тем ощутимее и сильнее он может пнуть.

Что Вы посоветуете для продвижения сайта?

Много людей считают, что SEO не такое уж и сложное занятие и хотят несколькими простыми "телодвижениями" улучшить позиции в выдаче поисковых систем. Однако в SEO не существует того, что можно было бы исправить за пару минут и выйти на первое место в Google (Bing, Яндекс или где-то еще). Однако, направления оптимизации всё-таки можно выбрать.

Для желающих самостоятельно улучшить видимость в поисковиках можно дать несколько советов. Однако для более тщательной оптимизации следует лучше обратиться к специалисту, поскольку это занятие требует определенной квалификации, знаний и умений. А теперь советы.

Качественный контент

Создание качественного контента - самая важная часть поисковой оптимизации. Без него не стоит вообще начинать продвижение. Если вы не можете писать качественные статьи, то лучшим выходом будет нанять копирайтера. Вам нужен уникальный текст, который будет побуждать читателя к необходимому действию, но аккуратно и ненавязчиво. Более того, если статья интересная, то она способствует понижению показателя отказов, а это сообщает поисковикам о том, что пользователь удовлетворен, а значит - статья релевантна запросу, по которому он на неё попал. На уникальный и качественный контент также будут ссылаться другие веб-мастера, что тоже является важным.

Ссылочная масса

Ссылки воспринимаются поисковыми системами как голоса в пользу вашего сайта в общем рейтинге. Чем больше ссылок, - тем лучше. Но и здесь существуют свои "но". Во-первых, поисковики научились различать спамные ссылки от естественных. Гугл, равно как и Яндекс очень не любит, когда результатами выдачи пытаются манипулировать. Это значит, что если вы купили ссылку с сайта о ромашках на свой сайт об автомобилях, то скорее всего, она не будет иметь большой ценности. Более того, она может даже навредить вашему сайту. Запомните: самые лучшие ссылки - это релевантные ссылки.

Анкорный текст

Большинство ссылок имеет анкорный текст. Это тот текст, который и является ссылкой. Для повышения релевантности ссылок, оптимизаторы часто стараются вставить в ссылку тот, анкорный текст, который максимально соответствует тематике страницы, которая продвигается под определенный поисковый запрос.

Доменное имя

Некоторые веб-мастера и оптимизаторы очень часто забывают об этом элементе. А ведь поисковые системы учитывают большинство характеристик доменных имен, такие как: возраст, длина, соответствие запросу, "пузомерки" (они тоже относятся к домену). Чем старше домен, чем короче, чем большие у него показатели PR и тИЦ- тем лучше.

Всё это и многое другое влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Если вы решили сами продвигать свой сайт, то постарайтесь сделать всё максимально качественно, если же вы видите, что не сможете справиться с этим делом, то лучше обратитесь к профессионалам.

Любые модификации, такие как добавление, удаление, изменение существующих возможностей и/или изменения пользовательского интерфейса производятся на усмотрение Автора.
WEB-программирование, SMS рассылкаРазрешение экрана

Версия 3.5: Copyright © «WEB-программирование» 2012г. -2017г.