О том, что для продвижения нужны ссылки, знает каждый, кто занимается сайтами.
Лучше, чтобы эти ссылки были вечными, то есть вечные ссылки – это лучшие ссылки.
Сама по себе ссылка не может быть хорошей или плохой. Это зависит от донора – площадки, на которой ее разместили. Проще говоря, ссылка с хорошего ресурса лучше, чем ссылка с плохого ресурса. Критерии, определяющие качество донора, рассмотрим ниже.
Все бренно в этом мире, поэтому назвать ссылку вечной можно условно. В SEO такое название получили бэклинки, оплачиваемые единожды, и размещаемые навсегда, но до тех пор, пока страница или сайт существуют.
Временные ссылки, в отличие от вечных, оплачиваются ежедневно и устанавливаются
на определенный промежуток времени. Такие бэки, по мнению многих, особенно
после Пингвина, поисковыми машинами не приветствуются и могут негативно сказаться
на продвижении сайта. Тем не менее, их продолжают активно использовать.
В отдельных случаях временная ссылка может принести больше пользы, чем вечная.
К примеру, если страница с вечной ссылкой по какой-то причине выпадет из индекса,
то покупка вечной ссылки превращается в лишние траты. Тогда как с временной
ссылкой дела обстоят иначе.
Однако, не стоит делать поспешных выводов и отдавать предпочтение тем или другим
ссылкам. Для продвижения молодого сайта – вечные ссылки более эффективны. Тем
более, что каждый из этих бэков решает разные задачи.
Важно: эффект от внешних и внутренних ссылок будет в том случае, если при их
установке соблюдались правила. Качество ссылок определяется качеством донора.
Лучшей считается ссылка, установленная навечно, дополняющая статью в виде безвозмездной
рекомендации. Это естественные ссылки, которые ценятся поисковиками. Чтобы
понравиться поисковикам при покупке внешних ссылок нужно следовать правилам:
Донор должен оставлять хорошее визуальное впечатление, быть сайтом, созданным
для людей.
Где купить хорошие обратные вечные ссылки?